Регистрация
Регистрируясь, вы подтверждаете свое согласие с соглашением об использовании персональных данных.
Восстановление пароля

7 ужасных ошибок вашего интернет-магазина

Мы все были в такой ситуации - крутили в руке кредитку, готовые к покупке товара в интернет-магазине, но по какой-то причине просто закрывали страницу и уходили ни с чем. Может быть, из-за того, что вас в третий раз попросили ввести номер кредитной карты. Возможно, из-за высокой стоимости доставки. Или просто из-за проблем с сайтом.

На самом деле есть, по крайней мере, 7 вещей, которые могут привести в ужас посетителей вашего сайта. Часть из них была отмечена в этой инфографике. Если вы действительно хотите, чтобы люди оставались на вашем сайте и совершали покупки, обязательно обратите на них внимание!

1. Сайт работает слишком медленно

Согласно данным Gomez, каждые 2 секунды, прибавленные ко времени загрузки вашего сайта, влекут за собой увеличение количества отказов на 8%. Если же вы ускорите время загрузки с 8 до 2 секунд, то коэффициент конверсии сразу увеличится на 74%. Это легко объяснить - разве вы хотите тратить свое время на ожидание загрузки страниц?

К сожалению, есть множество причин медленной загрузки сайта. Стив Так (Steve Tack), технический директор Compuware, говорит, что многие интернет-магазины перегружены сторонними плагинами для Facebook , Twitter и рекламных сетей. Причина также может скрываться в “облаках”: если вы используете CDN, то сайт может тормозить из-за проблем провайдера.

2. Сайт слишком сложный

Если вы заставляете посетителя совершать больше 5 шагов до совершения покупки, можно сказать, что вы требуете невозможного. Специалисты Compuware рекомендует следующий путь “от начала до покупки”:

  1. Корзина;
  2. Выбор способа оплаты;
  3. Выбор способа доставки;
  4. Оплата;
  5. Страница подтверждения оплаты и благодарность.

3. Проблемы с сервисом оплаты банковской картой

Можно ли представить что-то более ужасное, чем обновление страницы после ввода имени, адреса и 16-значного номера карты просто из-за того, что вы забыли свой индекс? И да, если вы работаете в основном в США, то почему бы не поставить это значение первым в выпадающем списке стран, чтобы не пришлось проматывать до конца страницы?

Sucharita Mulpuru, аналитик Forrester Research, говорит, что есть стандартная последовательность ввода информации с кредитных карт. И если вы запутались с этим порядком (например, поставили номер кредитной карты до имени и адреса), то пользователи скорее всего введут неправильные данные, потому что они уже привыкли действовать в определенной последовательности. "Следуйте отраслевым стандартам", - говорит Mulpuru.

4. Стоимость доставки завышена

По мнению Mulpuru, на доставку допустимо отводить не более 10% от общей стоимости товара. Иначе, по ее словам, вы значительно снизите ваши продажи, и люди будут отказываться от покупки в вашем интернет-магазине.

5. Настойчивое мобильное приложение

Если потенциальный клиент посещает ваш сайт со своего IPad , это еще не означает, что он заинтересован в загрузке вашего приложения. "Не делайте лишних инвестиций в мобильные приложения, пока не появится четкой уверенности в том, что большинство людей скачают его”, - говорит Mulpuru.

Как вариант, можно оптимизировать сайт под планшеты, это занимает не так много времени, говорит Так.

6. Кроссбраузерность? Нет, не слышал.

Вы можете быть фанатом Google Chrome, но в мире полно людей, которые пользуются старыми версиями Internet Explorer. Вы проверили ваш сайт в этих и других браузерах? "Многие сайты не приспособлены для различных браузеров", - говорит Mulpuru, - "поэтому люди отказываются от них".

7. Бессмысленные предложения своим клиентам

ОК, вы совершили продажу. Покупатель уже заинтересовался вашим товаром, и логично сделать вывод, что в будущем он захочет купить что-нибудь еще. Так почему бы не обратиться с актуальным для него предложением?

Mulpuru вспоминает, например, что после того, как она купила кровать на Costco, ритейлер засыпал ее предложениями о... других кроватях! Хотя, если бы это были предложения купить подушку или простыни, они имели бы смысл. Но кровать - это товар, который вы не будете покупать чаще одного раза в 5-10 лет. 

Что еще можно сказать об ошибках на сайтах интернет-магазинов? Высказывайтесь в комментариях!

Оригинал статьи



Друзья, мы решили периодически публиковать переводы полезных статей про веб-разработку, и, чтобы вы не пропустили очередной интересный материал, предлагаем вам подписаться на нас в Facebook, Twitter или ВКонтакте.


Поделиться

Комментарии 25

Asiat  Аниматика 31 октября 2012, 17:31:28
Да-да, очень своевременная и полезная статья. А в первый пункт можно еще добавить про вредность блэкаутов... этак, дня на два :yes:
   
Asiat  Аниматика 31 октября 2012, 17:33:53
А если серьезно... кому-то нечем заняться? Есть масса более полезных вещей, за которые мы все скажем дружное спасибо. Поработать над документацией, к примеру (щас только читал на форуме что-то такое про nc_ctpl).
   
Анна Логиновская 31 октября 2012, 18:09:54
Иван, я, к сожалению (или к счастью), не разработчик, а пиарщик, потому и пишу-пишу-пишу в блог. А все остальные, уж поверьте мне на слово, занимаются куда более полезными вещами - тестируют патч, правят документацию и отвечают на тикеты :yes:
   
Asiat  Аниматика 31 октября 2012, 19:09:32
Анна, не примите только на свой счет. Лишь пытался в меру сил создать обратную связь.

Лично я воспринимаю ваш блог навроде "официального источника", а всякие пиарные статейки для SEO и прочая можно и куда-нить отдельно положить.
   
Анна Логиновская 31 октября 2012, 19:30:12
Иван, да ничего, я не обидчивая)
А по поводу статей и блога в целом - мы пока экспериментируем. Возможно попозже действительно вынесем эти статьи в отдельный блок куда-нибудь
   
Седьмой пункт я бы расширил вообще до что-то вроде "действия персонала сайта после заказа". Часто менеджеры сайта могут быть вообще узким горлом потока продаж с сайта. Могут проверять новые заказы по случаю, а концентрироваться на офлайновых торгах, могут грубо говорить по телефону с заказчиками и всё в этом роде. А что касается рассылки спама, так у вас для этого целый модуль предусмотрен, им могут пользоваться не по назначению и во вред себе :yes:
   
Okc 01 ноября 2012, 13:25:10
Да, в статье речь только о сайте, львиная доля отвественности лежит на менеджерах, конечно, согласна.
   
Гость 01 ноября 2012, 11:03:10
7. Бессмысленные предложения своим клиентам
Заходишь на сайт производителя CMS и читаешь про то как надо управлять магазином. Как правило ходят сюда разработчики, а как надо и должно быть знают клиенты. Я думаю 70% кривости сайтов это как раз пожелания. Вот тут так, потом чтоб вот так, а там вот такое вылазиет, я вон там видел, а у тех еще вот так сверху, только надо красным на зеленом фоне и коричневыми цветочками…
Лучше напишите, что у вас в планах…:wink:
   
Okc 01 ноября 2012, 13:23:28
Мне кажется, вы не правы: наверное, вам очень везло с клиентами, которые всегда знают "как надо и должно быть". Подавляющее большинство заказчиков - эксперты в своем бизнесе, а о том, как лучше всего представить его в сети, должны рассказывать веб-студии и агентства. И не забывайте, что у нас очень большая сеть партнеров из регионов, им это тоже может быть интересно.

А о том, что у нас в планах, могут узнать только партнеры в закрытых блогах, в ближайшее время там будет информация о 5.1.
   
Первый раз 11 ноября 2012, 02:13:48
"Гость", Вы не правы. Я в первый раз на этом сайте, но данная статья меня остановила, я ее прочитал(даже видите в полемику вступаю), думаю заскочу еще как минимум разок-другой, а там может и куплю что-нибудь. Что выгоднее для сайта, который предназначен продавать коммерческую CMS? Разработчик, который здесь и так "пасется" уже знает где и что искать, а первый заход нового человека должен на мой взгляд его заставить придти на данный сайт второй раз!!!
   
поклонник 01 ноября 2012, 22:37:16
а как оптимизировать неткэт под большие нагрузки? по моим наблюдениям с большими нагрузками CMS справляется с трудом. Возможно есть рекомендации для разработчиков?
   
Гость 02 ноября 2012, 12:40:06
кстати да, типичные приемы разработки,фишки и слабые места
   
Анна Логиновская 06 ноября 2012, 16:54:44
постараемся после выпуска патча перехода сделать пост на эту тему
   
sparton  Шекера Евгений 06 ноября 2012, 11:26:05
Сборку сайта осуществлять с умом, доверять ее профессионалам, а то такого уже насмотрелся... Неткэт отлично справляется с нагрузкой.
   
ru__slan  Руслан Асадулин 07 ноября 2012, 02:41:37
поддерживаю, виисел банер с главной яндекса, неделю, было около 200 тыс посещений в день, и все ок
   
Alexey Lyubimov 02 ноября 2012, 11:36:05
Сделайте, пожалуйста, возможность получения записей блога на e-mail.
   
Анна Логиновская 02 ноября 2012, 11:54:21
Алексей, уже стоит в задачах, скоро сделаем)
   
sparton  Шекера Евгений 06 ноября 2012, 11:27:03
Заголовок напугал. Будто отзыв какого-то клиента по модулю ИМ неткэт.
   
Анна Логиновская 06 ноября 2012, 16:52:22
Евгений, да, маленько не подрасчитали. Больше не будем так пугать =)
   
xeni  Никула Ксения 16 ноября 2012, 17:29:22
Самый главный недостаток инет-магазинов в России, это тот факт, что они очень часто предоставляют неверную или неактуальную информацию.
А в отношении юзабилити, полезно, особенно клиентам почитать, спасибо.
   
Alex 28 ноября 2012, 17:29:42
"По мнению Mulpuru, на доставку допустимо отводить не более 10% от общей стоимости товара."
В Российских интернет-магазинах стоимость доставки легко может составлять 100-150% от стоимости заказа и даже больше. То есть стоимость доставки превышает суммарную стоимость всех товаров в заказе. Такое обстоятельство очень огорчает и отпугивает от инет-магазина. Этим грешат очень многие магазины, в том числе крупные, такие как Озон например. По этой причине я перестал пользоваться Озоном.
   
Alex 28 ноября 2012, 17:42:26
И ещё мне не нравиться, когда на мой запрос информации по email, вместо ответа на мой вопрос приходит сообщение: "перезвоните нам по телефону 123-45-67". Если я задаю вопрос по email, значит мне удобнее получить ответ по email. Если я захочу пообщаться по телефону, то сам смогу найти их телефон на сайте. К сожалению имею такой печальный опыт общения с некоторыми инет-магазинами.
   
Денис 07 сентября 2013, 02:32:05
"Mulpuru вспоминает, например, что после того, как она купила кровать на Costco, ритейлер засыпал ее предложениями о... других кроватях!" - думаю, просто непроверенная информация, видимо это не ритейлер, а оптовик, а она видимо просто получала рассылки (если не автоматические с сайта), - и тема раздута до целой дискуссии о качествах менеджеров
   
Анатолий 20 марта 2014, 02:30:54
)))ххх не могу удержать себя что бы не оставить комментарий, на столько нелепой мне кажется эта статья... Такое ощущение, что в данный момент в интернет продажах появляется все больше и больше обычных пиарщиков...как слепой слепых ведет по просторам выгодных магазинов...ребенку понятно, что если сайт загружает странички по 5 минут, то там делать нечего. А это у нас аж под номером 1.... Раз Вы такой эксперт в инт. маг. посоветуйте людям, что действительно нужно предусмотреть, а не руками по воде... например размер шрифтов используемых на сайтах.
   
Анатолий 20 марта 2014, 02:41:23
Ведь столько г..но сайтов носят в себе малюсенькие шрифты. ОНИ ВЕДЬ НЕ ЧИТАБЕЛЬНЫ!!! Как выбрать товар когда ты инф. о нем читаешь напряжно? А нормальные изображения??? Ведь это же магазин!!! Многие закидывают контент нечеткими непонятными картинками и надеются на нормальный спрос...идиотизм.. Реальный совет который я надеюсь поможет - инет это те же прилавочки,те же торговые центры, по этому украшайте, заинтересовывайте, обдумывайте вложения и способы продвижения. Любите свое творение и Вам воздастся)))!!!
   
Описание проекта