|
|
02.11.2017, 18:51
|
|
AND123
Зарегистрирован: 2017-11-02
Сообщений: 3
|
Если использовать функцию отправки - MAIL, в базовых настройках, то почта доходит до адресатов. Кроме адреса куда указывает mx запись в настройках днс хостера.
Если же использовать настройки SMTP с указанием адреса MX записи, то почта доходит до получателей куда ссылается MX. Но, не уходит на все другие. И это все правильно.
Интересует как реализован механизм отправки функции MAIL?! почему он не видит ссылку на MX запись.
в днс - сайт.ru это один айпи, mx.сайт.ru это другой айпи.
PS. Я не разработчик нашего сайта. Но походу дела те кто разрабатывает вообще не знают неткат. Вот и приходится администратору компании разбираться в этом вопросе.
|
|
|
11.11.2017, 22:04
|
|
Руслан Густокашин
Студия Вэлпис
Зарегистрирован: 2012-02-06
Сообщений: 962
|
Я верно понимаю, что адресатом является получатель, у которого почтовый домен (после @) совпадает с доменным именем сайта? Если да, то, наверное, у вас используется ISPmanager? Он устроен так, что по умолчанию создает локальный почтовый домен (вместе с созданием сайта) и пытается письма складировать прямо на сайте, т.к. считает домен "здешним".
Чтобы этого не происходило и чтобы письма доставлялись куда нужно, а не складировались в кучку , нужно в ISPmanager удалить почтовый (!) домен. Не удаляя при этом MX запись.
К Netcat, естественно, это не имеет отношения.
|
|
|
16.11.2017, 04:59
|
|
AND123
Зарегистрирован: 2017-11-02
Сообщений: 3
|
Уточню у компании, которая создавала нам сайт, какие они используют механизмы.
Благодарю за наводку!
|
|
|
16.11.2017, 05:18
|
|
Руслан Густокашин
Студия Вэлпис
Зарегистрирован: 2012-02-06
Сообщений: 962
|
Не за что!
Но, по идее, такие вопросы должны решать не вы и не разработчик, а хостер. Хотя если сайт размещен у разработчика, то да.
|
|
|
16.11.2017, 07:49
|
|
AND123
Зарегистрирован: 2017-11-02
Сообщений: 3
|
Думаю такие вопросы в первую очередь должна решать компания, которая занимается нашим сайтом и его поддержкой. У нас специального отдела нету такого.
А, они на возникшие проблемы с доставкой почты с сайта ответили - проблема с вашим почтовым сервером и все тут. Пришлось вот попытаться разобраться хотя бы поверхностно - что да и как.
Еще раз Вас благодарю!
|
|
|
07.12.2018, 21:02
|
|
Aleksander
Зарегистрирован: 2018-12-07
Сообщений: 5
|
Такая же проблема, на Mail не приходит обратная связь с сайта. писать в Mail? У многих такие проблемы?
|
|
|
08.12.2018, 08:16
|
|
Руслан Густокашин
Студия Вэлпис
Зарегистрирован: 2012-02-06
Сообщений: 962
|
Знакомая ситуация. Проверьте, чтобы в настройках системы адресом отправителя писем по умолчанию был такой адрес, домен которого совпадает с одним из ваших сайтов.
Например, если адресом отправителя писем в настройках системы указан адрес вида @mail.ru, то доходить такие письма не будут из-за SPF-политики.
Кроме этого, теоретически, в компоненте обратной связи адрес отправителя может браться не из системных настроек, а из настроек инфоблока или просто забит руками прямо в программном коде в действии после добавления этого компонента. Там тоже проверьте, чтобы домен адреса отправителя был ваш.
Папку "спам" в почтовом ящике на мейле, естественно, проверяли, туда письма не падают?
|
|
|
08.12.2018, 10:57
|
|
Aleksander
Зарегистрирован: 2018-12-07
Сообщений: 5
|
В спаме нет. Спасибо, буду код смотреть.
|