|
ba-bah
ARO
Зарегистрирован: 2006-10-17
Сообщений: 63
|
Господа, что-то неважное творится у АИСТА? Письма в техподдержку остаются без ответа. Хоть бы стандартный свой ответ прислали - "обратитесь к хостеру", не, молчат вообще.
Захожу в историю заказов - оказывается у меня нет заказов, это при том, что магазин покупал последний раз месяцев 7 назад. И он-то глючить вдруг стал.
Вообще уровень техподдержки удручающ - внятный ответ выбиваем по проблеме магазина уже 4 дня. Может быть пора начать выплачивать штрафы представителям за каждый неотвеченный техподдержкой вопрос?
Ich bin...
|
|
Andre
HR-Journal.ru
Зарегистрирован: 2006-05-20
Сообщений: 45
|
basil писал(а):Господа, что-то неважное творится у АИСТА? Письма в техподдержку остаются без ответа.
Техподдержка действительно на некоторое время "провисла" в связи с тем, что сотрудники, ее осуществляющие, были полностью загружены запуском новой версии Личного кабинета.
Приносим извинения за возникшие паузы в ответах.
Сейчас новый Личный кабинет запущен, техподдержка по активным лицензиям осуществляется.
|