|
|
19.03.2011, 00:16
|
|
iprus
Зарегистрирован: 2008-10-07
Сообщений: 73
|
Приходится сюда писать.
Четвертый день жду ответа на запрос 42510.
Там остались вопросы по паре багов системы (совсем уже в регламент не укладываетесь, снимите уж тогда его совсем с сайта).
p.s. Скоро заканчивается период годовой поддержки, но не волнуйтесь, буду обязательно продлевать еще на год
|
|
|
23.03.2011, 12:01
|
|
De
Григорян Григорий
Зарегистрирован: 2008-03-27
Сообщений: 5
|
Добрый день.
По вашему второму тикету все еще занимаемся, а в этот сегодня обязательно ответим.
Приношу извинения за работу нашего отдела, сейчас просто готовится новый патч к выходу и из-за сбора ошибок и подготовки патча авралим и не поспеваем.
В дальнейшем, надеюсь, такого не повторится, так как в отдел сейчас дополнительные сотрудники переводятся.
|
|
|
24.03.2011, 17:17
|
|
Усов Филипп Александрович
Зарегистрирован: 2010-08-31
Сообщений: 14
|
я уже со второго марта жду и ничего.
Хотя больше всего мы ждем обновления системы!
laf
|
|
|
24.03.2011, 19:17
|
|
iprus
Зарегистрирован: 2008-10-07
Сообщений: 73
|
Ну это же неправильно, согласитесь Когда за это платятся деньги и не маленькие.
Я понимаю, что в России везде и повсюду бардак, но надо же становиться цивилизованней, учиться выполнять принятые обязательства. Уверен, что любой умный и порядочный человек со мной согласится.
Вы недовольны, когда покупаете, например, холодильник, а через неделю при поломке Вам отказывают в гарантийном ремонте или затягивают на неопределенный срок? Здесь в общем-то та же ситуация.
Ничего личного, только цивилизованный бизнес
|
|
|
29.03.2011, 02:26
|
|
Усов Филипп Александрович
Зарегистрирован: 2010-08-31
Сообщений: 14
|
Соглашусь, что неправильно. Да и клиент уже начинает спрашивать "когда?"
Обычно такого не происходит. Сейчас я так понимаю действительно напряженная ситуация в плане загрузки. На что резонно ответить, что надо увеличивать штат сотрудников, что может отразится на стоимости системы и/или партнерских скидках.
В моем случае пример с холодильником не совсем корректен... Я бы описал так. Вы купли холодильник в Москве, увезли его на северный полюс подключили через дизель-генератор, и в нем греете еду и вот что то суп никак не размораживается... и вот с таким вопросом пишите в службу поддержки
На самом деле одна из проблем была решена относительно быстро и это была толи недоработка системы, толи документации... надеюсь скоро что нибудь доработают
laf
|
|
|
29.03.2011, 11:53
|
|
iprus
Зарегистрирован: 2008-10-07
Сообщений: 73
|
В моем случае пример с холодильником как раз подходит Потому что большинство моих вопросов (замечаний) оказались ошибками или недоработками системы или модулей.
Еще вот пожелание для техподдержки. Протестируйте форму авторизации по JS-ссылке "Войдите" в шапке сайта (справа) в Internet Explorer 8. Тыкался минуту в поля формы, чтоб попасть курсором. Это такое типа развлечение для пользователей IE 8?
Похоже там в CSS надо подправить вертикальные margin или padding.
|