|
|
04.12.2006, 23:46
|
|
s-weet
Зарегистрирован: 2006-12-04
Сообщений: 1
|
Вечер добрый.
Номер 1: Клиент купил лицензионный Неткат Экстра и я призван установить систему на хост и отконфигурить...
При установке системы требуется указать "Код продукта". Клиент "понятия не имеет" что это такое. Мне ничего кроме файлов системы дано не было.
Ну что ж, я решил спросить у техподдержки, начал регистрацию на этом сайте, и тут требуется ввести "Регистрационный номер". Что это и с чем это едят я не понимаю... Какой то замкнутый круг получается...
Теперь собсна вопрос: где эти коды, и почему так все "просто"?
Номер 2, прошу извинения, если не по адресу: Сколько стоит изготовить дизайн к Экстре, какие гарантии в плане опытности и профессионализма, в какие сроки, и естественный вопрос - сколько это удовольствие в еврорублях?..
|
|
|
06.12.2006, 19:02
|
|
Кирилл Хряпин
NetCat
Зарегистрирован: 2006-06-15
Сообщений: 207
|
Код продукта указан на обороте лицензионного соглашения, которое находится в коробке с системой.
|
|
|
21.03.2007, 03:29
|
|
Гость
Гость
|
А где взять код продукта если это не коробочная версия?
|
|
|
21.03.2007, 11:45
|
|
h/z
Зарегистрирован: 2007-02-06
Сообщений: 755
|
При покупке НетКет всегда выдается код продукта (лицензионный номер).
Даже если покупка была совершена через интернет не коробочной версии, в письме вместе с архивом НетКет должен был быть и код продукта!
|