АО «Военторг»: как создавался сайт генерального подрядчика Минобороны России
Заказчик: АО «Военторг»
Сайт: https://www.oaovoentorg.ru/
Неткэт: Netcat Extra 5.7
Разработчик: Григорий Лев
Мы часто рассказываем вам о преимуществах и особенностях нашей платформы, однако куда более красноречивее за нас скажут сайты, работающие на Неткэт.
Новую рубрику «Кейсы» открывает Григорий Лев. Он расскажет как создавался сайт АО «Военторг».
Что за проект?
Военторг — единственный поставщик имущества вещевой службы для Вооруженных Сил Российской Федерации. Он оказывает услуги по организации питания, банно-прачечного обслуживания в сфере бытового обеспечения в интересах Минобороны России. В структуру входят 6 различных подразделений (Военторг-Север, Военторг-Юг, Военторг-Запад, Военторг-Восток, Военторг, 43 ЦЭПК).
Задача проекта
Создать современный интернет-портал, который содержит информацию о компании и при этом выполняет функцию мощного PR-инструмента.
Особенности работы
В процессе работы над сайтом постоянно появлялись новые задачи. Например, мы интегрировали электронную торговую площадку Газпромбанка для публикации на сайте данных об электронных торгах по аренде объектов недвижимого имущества Армии России.
Мы поняли, что необходимо обеспечить максимальное вовлечение сотрудников АО «Военторг» в работу сайта. Поэтому разработали процедуры взаимодействия с внутренними системами документооборота. Теперь сотрудникам АО «Военторг» удобно работать с документами, оперативно реагировать на различные ситуации.
Технические особенности проекта
- Синхронизация макетов и компонентов. Минимально возможное количество макетов и компонентов для использования на нескольких сайтах. Из-за того, что в рамках одного портала разработано 7 сайтов, 6 из которых работают на одном визуальном каркасе, мы минимизировали количество макетов дизайна, чтобы в дальнейшем систему было удобно поддерживать. Благодаря наличию функционала пользовательских настроек в макетах дизайна Неткэт, нам удалось реализовать данное требование наилучшим образом.
- Разработка бэкофиса с учетом минимализации входящих точек для ввода контента и его разноса по сайтам проекта: клиент хотел наполнять раздел «Пресс-центр» в одном месте, но при этом иметь возможность разносить новости и фотобиблиотеки по разным сайтам. Эта задача и была реализована через пользовательскую настройку компонентов.
- Множественные интеграции с системами заказчика. Неткэт автоматически интегрировался с внутренней системой документооборота, с системой кадрового учета и поиска нового персонала, с разделом «Карьера» на сайте, и множеством других объектов.
- Интеграция интернет-магазина с 1С.
При старте работ на стороне клиента было практически «голое поле»: внутренние системы строились параллельно с процессом создания сайта. Однако процесс разработки всё равно протекал быстро. Сначала мы сделали общую концепцию сайта с минимальным набором функциональных компонентов, а позже, по мере появления новых процессов, сервисов, услуг у «Военторга», мы интегрировали их в созданный каркас сайта.
Результаты
Стабильный (трехкратный) рост прихода посетителей на сайт из поисковых систем.
Рост месячной аудитории сайта в 3 раза (с 6 тысяч посетителей в месяц до 20).
Двукратный рост глубины просмотра.
Двукратное сокращение отказов.
Отзыв разработчика
Григорий Лев
«Выбор платформы был полностью делегирован мне, как разработчику. Вместе с этим выбором мне делегировалась и ответственность за него. Система ни разу не дала повода усомниться в правильности выбора. Вот уже 3 года портал Военторга постоянно растет в посещаемости.
Неткэт идеально вписался в выбранную тактику разработки. Скорость и удобство формирования новых компонентов, и широкие возможности по разработке собственного модульного функционала позволили реализовать любые “хотелки” клиента».
Отзыв клиента
Кошелев С.А.
«Система управления сайтом Неткэт продемонстрировала поистине безграничные возможности для разработки. Она подходит для создания корпоративного сайта, интернет-магазина. В результате работы, на сайте реализованы задачи корпоративного управления, организации взаимоотношений с дочерними обществами, контрагентами, соискателями и потребителями услуг и товаров АО "Военторг". Будем рады дальнейшему сотрудничеству».
Разрабатываете сайты на Netcat и хотите рассказать о них? Напишите нам на pr@netcat.ru
Другие кейсы
- Разработка интернет-магазина автомобильных аксессуаров Svetodiod96
- Metrprice: интернет-сервис подбора недвижимости
- Интернет-магазин Tece-RUS: необычная реализация каталога и интеграция с CRM
- Проект «Контакт Плюс»: не совсем обычный интернет-магазин
- Проект "под ключ" за три недели: StartUP-Сабантуй
- Редизайн и автоматизация бизнес-процессов: сайт фестиваля Red Apple
- Поэтапная переработка и SEO-продвижение магазина Теплолюкс
- 1000 заявок в месяц с пяти каналов продвижения: кейс tractorshina.ru
- Разработка личного кабинета для клиентов “Росводоканал Краснодар”
- Интернет-каталог TL-Shop: разработка и дизайн
- LAVR: начало продаж на базе собственного сайта
- Ironnori: Перенос интернет-магазина с CMS Drupal на Netcat
- ДайЧай: перевод сайта с Wordpress на Netcat
- Создание главного портала ботанических садов России
- Разработка и продвижение образовательного портала
- ЦНТИ «Стандарты и Регламенты»: редизайн устаревшей версии сайта
- Как наш партнер из Владивостока запускает автомобильные сайты лидерам рынка
- Ребрендинг сайта Теплолидер: сохранение поискового трафика и обновление имиджа
Комментарии 0