Интернет-магазин Tece-RUS: необычная реализация каталога и интеграция с CRM
Заказчик: Официальный дилер бренда TECE в России TECE-RUS
Сайт: TECE-RUS
Неткэт: Netcat E-commerce 5.6
Разработчик: Денис Куликов
Под прицелом сайт официального дилера компании TECE — ведущего производителя инженерной сантехники для дома. Подробно о том, как легко Неткэт интегрируется со сторонними сервисами.
Что за проект?
Компания TECE — это известный Немецкий производитель инженерной сантехники. За 60 лет работы было открыто 50 филиалов в разных странах, в том числе и в России На территории страны TECE реализовывает свою продукцию через обширную сеть официальных дилеров. tece-rus.ru – один из них.
Задача проекта
Запустить интернет-магазин официального дилера немецкой компании TECE. Создать связи между товарной номенклатурой, сгруппировать товары по сходным признакам, синхронизировать магазин с CRM-системой.
Особенности работы
Разработка сайта шла по гибкой методологии — заказчик поставил конкретное задание, но многие моменты согласовывались по ходу работы. «С самого начала мы, вместе с Игорем Калиновским (руководитель проекта) разделили обязанности: он занимался визуальным проектированием и общим руководством проекта, а я технической стороной» — комментирует разработчик сайта, Денис Куликов.
Главная задача проекта — сгруппировать товары по исходным признакам. Так как магазин будет развиваться и количество товара будет увеличиваться, нужно было придумать удобный механизм, который самостоятельно, автоматически группирует товары по различным критериям, отличным от типа товара. В итоге нам удалось найти решение, которое давало нужный результат».
Технические особенности проекта
- Связывание товаров. С самого начала товарные компоненты планировались с учетом того, что функционал магазина будет регулярно наращиваться и дорабатываться. Новые товары нужно будет группировать по разным критериям в зависимости от места вывода (каталог, рекомендованные и т.д.)
- Для большей гибкости для каждой товарной группы был сделан свой компонент. Но визуальную часть сделали единой для всех компонентов с возможностью создания для некоторых из них отличий. Теперь чтобы добавить новые элементы на страницы товаров нужно отредактировать один шаблон, который используется во всех товарных компонентах. В дополнение, настроено автоматическое обновление цен на складе из прайс-листов в формате .xls.
- Инструменты для работы с клиентами. Владельцы интерьерных дизайн-студий и архитекторы — один из сегментов покупателей магазина TECE-rus. Специально для них в проекте разработаны несколько инструментов. Например, добавление товаров в «избранное» и их дальнейшее отправление в виде списка на почту. Еще можно добавлять все товары в разделе «избранное» в «корзину» или сохранять в PDF или XLS формате с помощью одной кнопки. Все эти инструменты экономят время и, что особенно важно для целевых аудиторий, позволяют быстро формировать предложения для клиентов.
- Технический паспорт. В карточке любого товара в магазине содержится автоматически сгенерированный технический паспорт. Он нужен для монтажников, строителей, архитекторов и инженеров — для людей, которые проектируют помещение или занимаются ремонтом. В паспорте указана нужная информация: характеристики товара, чертежи и схемы.
- Удобный поиск товаров. В административном разделе создан удобный поиск «одной строкой» по всем товарам. Администратор может в считанные секунды найти нужный товар и отредактировать информацию, если это требуется. Причем в поиске можно вводить как артикул, так и часть названия товара.
Результаты
Удобный функционал для управления номенклатурой товарных позиций;
Функционал для выгрузки товара в торговые сервисы (Яндекс.Маркет и т.п.);
Синхронизация заказов в интернет-магазине с RetailCRM. Все новые заказы, а также изменения в существующих моментально попадают в CRM клиента. Неткэт легко интегрируется со сторонними сервисами.
Отзыв разработчика
Денис Куликов
Мне, как разработчику, Неткэт нравится за быструю скорость разработки типовых и нестандартных проектов и за возможность практически безгранично наращивать функционал системы. Можно менять и дорабатывать интерфейсы административной части сайта под конкретные проекты, так как Неткэт не накладывает ограничений при работе с любыми проектами.
Отзыв заказчика
Игорь Калиновский
В очередной раз для проекта выбрал Неткэт. На это несколько причин: 1. Низкая стоимость разработки (по сравнению с другими CMS) за счет меньшей стоимости разработчиков и меньшего времени разработки. 2. Удобный интерфейс, который легко освоить для сотрудников компании. 3. Невысокие требования к производительности хостинга (можно наращивать мощность хостинга с ростом аудитории и количества трафика на сайт) 4. Неограниченные возможности для реализации дизайнерских решений.
Разрабатываете сайты на Netcat и хотите рассказать о них? Напишите нам на pr@netcat.ru
Другие кейсы
- АО «Военторг»: как создавался сайт генерального подрядчика Минобороны России
- Разработка интернет-магазина автомобильных аксессуаров Svetodiod96
- Metrprice: интернет-сервис подбора недвижимости
- Проект «Контакт Плюс»: не совсем обычный интернет-магазин
- Проект "под ключ" за три недели: StartUP-Сабантуй
- Редизайн и автоматизация бизнес-процессов: сайт фестиваля Red Apple
- Поэтапная переработка и SEO-продвижение магазина Теплолюкс
- 1000 заявок в месяц с пяти каналов продвижения: кейс tractorshina.ru
- Разработка личного кабинета для клиентов “Росводоканал Краснодар”
- Интернет-каталог TL-Shop: разработка и дизайн
- LAVR: начало продаж на базе собственного сайта
- Ironnori: Перенос интернет-магазина с CMS Drupal на Netcat
- ДайЧай: перевод сайта с Wordpress на Netcat
- Создание главного портала ботанических садов России
- Разработка и продвижение образовательного портала
- ЦНТИ «Стандарты и Регламенты»: редизайн устаревшей версии сайта
- Как наш партнер из Владивостока запускает автомобильные сайты лидерам рынка
- Ребрендинг сайта Теплолидер: сохранение поискового трафика и обновление имиджа
Комментарии 0