Редизайн и автоматизация бизнес-процессов: сайт фестиваля Red Apple
Сайт:
Неткэт: Netcat Business 5.6
Разработчик: FishLab
Что за проект?
«Red Apple» - крупнейшее событие в области маркетинга и рекламы, а также самый престижный в России фестиваль рекламы. Мероприятие собирает на одной площадке ведущих креативных специалистов крупнейших мировых коммуникационных агентств, руководителей отделов рекламы и маркетинга крупнейших компаний – рекламодателей. Событие является не только образовательным, но имеет и конкурсную программу, в составе жюри которой находятся лучшие мировые специалисты. Это зрелищное событие с уже многолетней историей развития и большим авторитетом.
Задача проекта
Основная задача - перенести сайт с ImageCMS на Неткэт сохранив прежнюю структуру и дизайн публичной части сайта, при этом необходимо было спроектировать и разработать закрытую часть сайта с личными кабинетами участников и членов жюри конкурса.
Выбор CMS был неслучайным. Неткэт как новую систему управления сайтом посоветовали учредители фестиваля - компания BBDO Group, для которой студия FISHLAB уже разрабатывала похожий интранет-проект на Неткэт для внутреннего рейтинга.
По мнению организаторов конкурса, на старой версии сайта была неудобная административная панель и многие процессы по формированию документов на оплату, подсчету статистики и контролю за ходом голосования членов жюри ежедневно приходилось делать вручную, а это требовало значительных затрат времени. По опыту прошлого года в период высокой посещаемости, в последние дни приёма работ сайт работал очень медленно, что затрудняло не только подачу работ Участниками конкурса, но и голосование членов жюри. Члены жюри, находящиеся в разных самых отдаленных частях света, загружали каждую работу по двадцать минут, это очень долго, особенно когда у тебя на очереди по 200-300 работ на рассмотрение.
На момент начала работ Главная страница сайта выглядела вот так:
Особенности работы
Работы по проекту начались в обычном режиме, так как до начала приема работ на следующий конкурс оставалось более четырех месяцев и этого было более чем достаточно для выполнения поставленной задачи.
Почти на финальном этапе клиент принял решение об изменении дизайна публичной части сайта. За дизайн сайта полностью отвечало брендинговое агентство Depot WPF, а это означало, что для успешного запуска нового сайта в срок необходима была четкая отлаженная работа менеджеров со всех сторон, задействованных в проекте.
В результате команде FISHLAB, работавшей над проектом, пришлось оперативно перепланировать все оставшиеся работы по проекту, согласоваться этапы и сроки работ с исполнителями дизайнерами и клиентом чтобы за оставшиеся полтора месяца запустить сложный проект с высокой ответственностью за него.
Технические особенности проекта
- Мультиязычность В административной панели Неткэт можно переключать язык, но штатного функционала, который бы позволял делать сайт мультиязычным, нет. Разработчики взяли за основу модуль двуязычности, нарастили его и на базе сделанного реализовали мультиязычность всего сайта.
- Кабинет жюри и кабинет участника. Необходимо было разработать интерфейс и сделать удобное голосование, чтобы члены жюри корректно видели все отобранные работы
- Панель администратора. Благодаря архитектуре Неткэта удалось существенно автоматизировать работу администраторов конкурса. Был разработан отдельный раздел сайта с интерфейсом, в котором не было ничего лишнего, только участники, работы, счета, жюри и функционал для работы с этими сущностями.
- При подаче работы участником, администратор видит новые работы и проверяет требования на соответствие требованиям категории конкурса, в которые подана работа
-
- Администратор конкурса может легко найти работы, по которым не оплачены счета за участие в конкурсе
- Члены жюри гарантированно не видят и не могут голосовать за работы, которые не были оплачены
-
- Администратор может объединить несколько работ, поданных с разных учетных записей, и выставить единый счет
- Счет выставляется в один клик с учетом скидок клиента, с учетом количества поданных работ, с учетом страны клиента (в рублях, в долларах)
- Администратор видит динамику голосования членов жюри (кого нужно подтолкнуть чтобы активизировать голосование и успеть в сроки). Раньше приходилось тратить на это много времени, сейчас в один клик Администратор видит всю картину
- Выгрузка промежуточных результатов голосования членов жюри (раньше считали вручную из выгруженного csv-файла)
- Формирование портфолио из работ, поданных на конкурс, в виде PDF-файла в 1 клик
- Много других полезных и приятных мелочей, позволяющих значительно облегчить труд организаторов конкурса.
После объявления победителя информация на сайте обновлялась и финалисты автоматически появлялись на сайте в соответствии с определенным графиком.
- Облачное хранение файлов. Еще одна задача, которая была успешна решена разработчиками – быстрая загрузка файлов из любой точки мира с помощью внедрения медиаконвертера и интеграции сайта с облачным хранилищем. Неткэт позволил внедрить медиаконвертер, который приводил все загружаемые файлы к единому формату в соответствии с требованиями категории в которую была подана работы. После конвертации готовый медиафайл выкладывался в облачное хранилище, что существенно увеличило скорость загрузки страниц.
Это решение обеспечило быструю загрузку файлов даже в период пиковых нагрузок в последние дни подачи работ на конкурс. Благодаря этому решению члены жюри, находящиеся в разных частях света, перестали испытывать затруднения с просмотром работ и процедурой голосования.
- Мобильная версия (адаптив) сайта.
Результаты
Отзывы
Отзыв разработчика:
«Мы делаем достаточно нестандартные проекты на Неткэте. Каждый сайт со своими техническими особенностями, систему мы используем как гибкую платформу, на которой можно реализовать практически любую идею, как нашу, так и самого клиента. Если же чего-то нет, на Неткэте легко «достроить» необходимый функционал и привести общую картину к завершенному виду.»
Отзыв клиента:
«Запуск нового сайта festival.ru позволил нам автоматизировать большую часть работ по ведению, сбору статистики и анализу промежуточных результатов конкурса которые раньше выполнялись вручную и требовали много времени. Также за счет удобного интерфейса и быстрой загрузки файлов удалось существенно снизить время затрачиваемое членами жюри при голосовании за работы участников конкурса. Проект был запущен более года тому назад и в настоящее время успешно функционирует.
Отдельно хотелось бы отметить качественную и оперативную поддержку сайта. На любые вопросы команда FISHLAB быстро реагирует, помогая решить все текущие и экстренные вопросы.
От имени организаторов фестиваля Red Apple выражаю благодарность команде разработчиков Интернет-агентства FIHSLAB за выполненную работу.»
Юлия Апарина, Account Manager
Разрабатываете сайты на Netcat и хотите рассказать о них? Напишите нам на pr@netcat.ru
Другие кейсы
- АО «Военторг»: как создавался сайт генерального подрядчика Минобороны России
- Разработка интернет-магазина автомобильных аксессуаров Svetodiod96
- Metrprice: интернет-сервис подбора недвижимости
- Интернет-магазин Tece-RUS: необычная реализация каталога и интеграция с CRM
- Проект «Контакт Плюс»: не совсем обычный интернет-магазин
- Проект "под ключ" за три недели: StartUP-Сабантуй
- Поэтапная переработка и SEO-продвижение магазина Теплолюкс
- 1000 заявок в месяц с пяти каналов продвижения: кейс tractorshina.ru
- Разработка личного кабинета для клиентов “Росводоканал Краснодар”
- Интернет-каталог TL-Shop: разработка и дизайн
- LAVR: начало продаж на базе собственного сайта
- Ironnori: Перенос интернет-магазина с CMS Drupal на Netcat
- ДайЧай: перевод сайта с Wordpress на Netcat
- Создание главного портала ботанических садов России
- Разработка и продвижение образовательного портала
- ЦНТИ «Стандарты и Регламенты»: редизайн устаревшей версии сайта
- Как наш партнер из Владивостока запускает автомобильные сайты лидерам рынка
- Ребрендинг сайта Теплолидер: сохранение поискового трафика и обновление имиджа
Комментарии 0