Интернет-каталог TL-Shop: разработка и дизайн
Заказчик: Компания «Контур», официальный дилер ООО «Технологии Света», занимается продажами промышленной светодиодной техники оптом и в розницу
Сайт: tl-shop.ru
Неткэт: Netcat E-commerce
Разработчик: INOSTUDIO
Что за проект?
Компанией INOSTUDIO был разработан интернет-каталог светодиодной техники. Через сайт реализована возможность заказа товаров, подача заявки на ремонт светильника, а также подбор аналога. Сайт интернет-каталога TL-shop получил бронзу в конкурсе Золотой сайт 2017.
Задачи проекта
Одной из задач создания интернет-каталога было расширение рынка сбыта продукции. Теперь заказать товары компании можно со всех уголков страны. Также важной задачей было продвижение бренда компании в интернете и формирование деловой репутации.
Функциональные особенности проекта
Каталог товаров
Для решения бизнес-задач клиента нами был разработан каталог на базе Netcat E-commerce. Для удобства пользователей фильтрация каталога реализована тремя способами: по назначению светильников, по креплению и по применению. Также в каталоге реализована возможность сортировки товаров. Выбранные товары пользователь добавляет в корзину, где он может изменить итоговое количество товаров, увидеть их общие вес и объем, и оформить заказ.
Сравнение товаров
Выбрав товары, можно добавить их к сравнению, чтобы увидеть различия в светильниках и выбрать тот, который наилучшим образом соответствует потребностям.
Калькулятор освещенности
Покупатели компании часто сталкивались с проблемой расчета количества светильников. Для того, чтобы помочь им в выборе товаров, в интернет-каталог внедрена функция калькулятора освещенности. Калькулятор позволяет рассчитать необходимое количество светильников в зависимости от площади помещения, коэффициентов отражения и требуемой освещенности в соответствии с типом пространства.
Синхронизация с базой 1С
Для синхронизации остатков товаров реализована функция периодического обмена данными с системой 1С производителя предлагаемых на сайте товаров.
Система цен и скидок
На сайте довольно сложная система цен, когда можно назначать скидки конкретным товарам и группам пользователей, также можно легко переключить уровень цен обычных пользователей на уровень цен одной из оптовых групп.
О выборе Netcat
Для разработки проекта клиенту было предложено использовать CMS Netcat, потому что данный движок обладает довольно простой в использовании и, в то же время, функциональной административной панелью. Это было важно, так как клиент самостоятельно хотел заниматься обновлением каталога и изменениями контентной части своего сайта.
Также аргументами в пользу выбора данной CMS были техподдержка и оперативный выпуск обновлений CMS.
Отзыв разработчика
Сергей Копылов, руководитель отдела дизайна
Netcat закрыл практически все потребности проекта, но в то же время нам необходимо было привнести в проект довольно неординарные изменения в плане установления цен в зависимости от роли пользователя в системе или других условий и управления товарами в каталоге.
Другие кейсы
- АО «Военторг»: как создавался сайт генерального подрядчика Минобороны России
- Разработка интернет-магазина автомобильных аксессуаров Svetodiod96
- Metrprice: интернет-сервис подбора недвижимости
- Интернет-магазин Tece-RUS: необычная реализация каталога и интеграция с CRM
- Проект «Контакт Плюс»: не совсем обычный интернет-магазин
- Проект "под ключ" за три недели: StartUP-Сабантуй
- Редизайн и автоматизация бизнес-процессов: сайт фестиваля Red Apple
- Поэтапная переработка и SEO-продвижение магазина Теплолюкс
- 1000 заявок в месяц с пяти каналов продвижения: кейс tractorshina.ru
- Разработка личного кабинета для клиентов “Росводоканал Краснодар”
- LAVR: начало продаж на базе собственного сайта
- Ironnori: Перенос интернет-магазина с CMS Drupal на Netcat
- ДайЧай: перевод сайта с Wordpress на Netcat
- Создание главного портала ботанических садов России
- Разработка и продвижение образовательного портала
- ЦНТИ «Стандарты и Регламенты»: редизайн устаревшей версии сайта
- Как наш партнер из Владивостока запускает автомобильные сайты лидерам рынка
- Ребрендинг сайта Теплолидер: сохранение поискового трафика и обновление имиджа
Комментарии 1
Скажите, чем вы руководствовались, когда решили выгрузить в «Каталог товаров» https://tl-shop.ru/catalogs/ абсолютно все товары, чем заставили пользователя ждать загрузки страницы порядка 80 секунд?